г. Березовский, Свердловская обл.
ул. Красных Героев, д. 16 Схема проезда

• 26.07.2016 Детская стоматология в Avicenna Dental Center

Детская стоматология – самостоятельный раздел медицины детского возраста, который учитывает анатомические, физиологические и психологические особенности организма ребенка. Известно, что страхи, внушенные в детстве, взрослый человек порой не может преодолеть всю жизнь.

• 23.07.2016 Преимущества имплантации зубов аdvantages of tooth implantation

Каждый человек, который потерял один или несколько зубов в результате различных травм, болезней или разрушения зубов, автоматически становится кандидатом на зубную имплантацию. Так как отсутствие зуба — это не только эстетическая проблема, но и ряд физиологических, а также функциональных нарушений в целом организме человека и челюстно-лицевой области в частности.

• 29.05.2016 Пародонтология в Avicenna Dental Center

Пародонтология — это раздел стоматологии, которая занимается профилактикой и лечением заболеваний тканей пародонта. Пародонт PERIODONTAL – это десна, костная ткань и связочный аппарат, фиксирующий зуб в кости. По данным Национального эпидемиологического стоматологического обследования населения России среди взрослых людей в возрасте 35-50 лет у 84% выявлены признаки заболеваний тканей пародонта.

• 16.04.2016 Ортопедическая стоматология в Avicenna Dental Center

Основная цель ортопедической стоматологии – это воссоздание целостности и функциональности всей зубочелюстной системы. Протезирование позволяет вернуть красивую улыбку людям, которые по той или иной причине потеряли один, часть или все зубы и основные функции (жевание, глотание, речь).

• 08.04.2016 Решение стоматологических проблем

Мы рекомендуем дважды в год обращаться к врачу стоматологу для проведения профилактического осмотра с целью своевременного выявления заболеваний зубов и десен на ранних стадиях.

• 08.04.2016 Профессиональная гигиена полости рта Professional Dental Cleaning

Лучшее лечение – это профилактика – утверждают медицинские ученые. И мы полностью подтверждаем этот факт, что лучше предотвратить возникновение причины развития патологических процессов, чем лечить его осложнения.

Вы можете заказать звонок, заполнив форму, расположенную ниже, и мы перезвоним Вам в удобное для Вас время.

Вы можете задать вопрос специалисту нашей клиники, заполнив форму, расположенную ниже.

Оставить отзыв

Вы можете оставить свой отзыв о работе клиники, заполнив форму, расположенную ниже.