г. Березовский, Свердловская обл.
ул. Красных Героев, д. 16 Схема проезда

bg_service_6
Гигиена и Dental Spa–уход

Лучшее лечение – это профилактика – утверждают медицинские ученые. И мы полностью подтверждаем этот факт, что лучше предотвратить возникновение причины развития патологических процессов, чем лечить его осложнения.

bg_service_1
Терапия Treatment

Мы рекомендуем дважды в год обращаться к врачу стоматологу для проведения профилактического осмотра с целью своевременного выявления заболеваний зубов и десен на ранних стадиях.

bg_service_9
Ортопедия Cosmetic dentistry

Основная цель ортопедической стоматологии – это воссоздание целостности и функциональности всей зубочелюстной системы. Протезирование позволяет вернуть красивую улыбку людям, которые по той или иной причине потеряли один, часть или все зубы и основные функции (жевание, глотание, речь).

bg_service_5
Хирургия Surgery

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor. Aenean massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus.

bg_service_2
Имплантология Dental implants

bg_service_4
Ортодонтия Orthodontics

bg_service_8
Пародонтология Gum treatment

Для сохранения здоровой и красивой улыбки, необходимо следить за состоянием не только зубов, но и десен.

bg_service_7
Отбеливание TEETH WHITENING

В современном мире, ухоженные зубы – это не только критерий здоровья человека, красоты лица, привлекательности улыбки, но и атрибут успешности и уверенности человека в жизни.

bg_service_11
Детская стоматология

bg_service_10
Dental school

Вы можете заказать звонок, заполнив форму, расположенную ниже, и мы перезвоним Вам в удобное для Вас время.

Вы можете задать вопрос специалисту нашей клиники, заполнив форму, расположенную ниже.

Оставить отзыв

Вы можете оставить свой отзыв о работе клиники, заполнив форму, расположенную ниже.